2019???????????????????????????????????|????????????

В монопрофильных городах сохраняется достаточно высокая численность безработных, сокращается доходная база местных бюджетов. Крупным монопрофильным муниципальным образованием в Челябинской области является город Сатка. Как большинство территорий с монопрофильной экономикой, Саткинский муниципальный район в период мирового финансово-экономического кризиса оказался в неблагоприятной ситуации. Темпы промышленного производства в году были снижены до 92,1 процента, в первом полугодии года составили только 77,8 процента. Тогда как за десятилетие с предыдущего кризиса года объемы промышленного производства в районе были удвоены, развивалась социальная сфера: Множество социальных проектов реализовывалось проводимой в районе политикой социального партнерства, мощному альянсу бизнеса и власти. В году был разработан и утвержден решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от С учетом имеющихся ресурсов был разработан сценарий развития экономики, названный"мягкая диверсификация". Он предполагает сохранение существующих на территории района базовых производств - по добыче и переработке полезных ископаемых магнезита и железной руды , с постепенным увеличением доли в социально-экономическом развитии территории средних и малых предприятий, сосредотачивающихся в новых отраслях материального производства.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Кировск Мурманской области

Раздел 2 с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от В категорию моногородов включены города с численностью населения от 10 до тыс. При этом ко многим моногородам административно подчинены пригородные поселки и сельские населенные пункты, экономически тесно связанные с городом. В рамках Программы также рассматриваются отдельные малые города, бывшие моногородами в период плановой экономики, и в настоящее время градообразующие предприятия которых не работают или работают частично.

Перечень моногородов одобрен 20 марта года на заседании Правительства Республики Казахстан. Необходимость разработки Программы продиктована объективными условиями и накопившимися социально-экономическими проблемами в моногородах.

Наряду с этим перечень намеченных к реализации инвестиционных проектов на «Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода.

Необходимо отметить динамичное развитие секторов экономики, ориентированных на потребительский спрос, в частности пищевой индустрии. Производство машин и оборудования большей частью представлены дочерними предприятиями крупных металлургических заводов города Новокузнецка. Таким образом, деятельность данных предприятий зависит от состояния дел на том или ином промышленном предприятии.

Вследствие сокращения с конца года инвестиционных программ промышленных предприятий наблюдалось резкое падение производства машин и оборудования для металлургии, для добычи полезных ископаемых и для строительства. Химическое производство представлено в городе предприятиями по производству основных химических веществ, производству лаков и красок, по производству фармацевтической продукции.

В период кризиса в области производства фармацевтической продукции сильного спада не отмечалось. Учитывая, что фармацевтические предприятия города Новокузнецка в первую очередь, ОАО"Органика" производят дешевые препараты - парацетамол, анальгин, аспирин и т.

В настоящее время одним из важных направлений в деятельности Союза является оказание содействия российским монопрофильным городам в разработке и реализации программ модернизации и устойчивого социально-экономического и экологического развития. Основная задача для Экспертного совета является оказание помощи моногородам в подготовке и реализации Комплексных инвестиционных планов модернизации моногорода КИПММ. КИПММ сегодня признан уникальным инструментом управления рисками и развитием монопрофильного муниципального образования, который оказался востребованным и для остальных, немонопрофильных поселений Российской Федерации.

КИПММ позволяет проанализировать ситуацию в конкретном муниципальном образовании, выявить критические риски и выстроить парирующие их меры для вывода города из зоны неуправляемых рисков, перехода в режим воспроизводства. Реализация КИПММ на практике дает возможность осуществить реальную модернизацию экономики города, достигнуть долгосрочную социально-экономическую устойчивость его развития, обеспечить рациональную занятость населения.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Фролово Волгоградской области. КИПММ Актуализированный комплексный план.

Завершенные этапы На данный момент завершены следующие этапы проекта: Губернатором Челябинской области 16 марта года направлена заявка в НО"Фонд развития моногородов" на софинансирование расходов Челябинской области в целях реализации мероприятий по строительству объектов инфраструктуры. Решение о кредитования принято Кредитным комитетом АО"Россельхозбанк" Губернатором Челябинской области 30 мая года направлена актуализированная заявка в НО"Фонд развития моногородов" на софинансирование расходов Челябинской области.

Назначен наблюдательный совет НО"Фонд развития моногородов" на Наблюдательный совет НО"Фонд развития моногородов" одобрил решение о софинансировании Фондом расходов бюджетов Челябинской области и МО Усть-Катавский городской округ в целях реализации мероприятий по строительству и или реконструкции объектов инфраструктуры в моногороде. Строительство водогрейной газовой котельной МВт 5. Строительство объектов газоснабжения 6. Строительство водозаборного узла м. Проведены мероприятия по подготовке строительной площадки к строительно- монтажным работам Электроснабжение, временные здания и сооружения, склады, освещение, охрана и т.

Ведется работа по подготовке к монтажу металлоконструкций

Утвержден инвестиционный план модернизации моногорода Астрахани

Министр экономического развития РБ Сергей Новиков, его заместители и начальники управлений ведомства приняли участие в коллегии как эксперты по курируемым вопросам. В качестве почетного гостя на мероприятие был приглашен руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Андрей Хомяков. Всего присутствовало порядка человек, среди которых члены Коллегии министерства, заместители глав муниципальных образований, курирующие вопросы экономики, представители общественных объединений по поддержке бизнеса, руководители предприятий региона, реализующие инвестиционные проекты, и студенты ведущих ВУЗов республики.

Статья. Комплексный инвестиционный план как инструмент управления развитием моногорода. Городской альманах. № 5. С. Попов Р. А.

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г. Добыча угля за январь-июнь года составила 8,2 млн. Производство концентрата каменного угля за январь-июнь года составило 5,8 млн.

комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода

Протокол заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации и Общественного совета при Минрегионразвития от 18 декабря года. Протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики 25 от 22 декабря года. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до года. Программа социально-экономического развития муниципального образования город Вольск до года.

Комплексный инвестиционный план модернизации экономики моногорода Саянск Иркутской области на период – годы.

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города.

Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме. Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей.

К концу года КИПы смогли разработать из моногородов, причем часть проектов не раз возвращалась на доработку. деньги из федерального бюджета получили только 35 муниципалитетов.

Паспорт Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Гусиноозерск на 2010 – 2020 гг.

Нормативные документы К моногородам относятся муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям: На декабрь г. Средний уровень безработицы в моногородах превышает среднероссийский уровень более чем в 1,5 раза. Моногорода расположены во всех федеральных округах.

Общий объем инвестиций по реализуемым инвестиционным проектам. Реестр инвестиционных проектов при участии МОНОГОРОДА.РФ. ПАРАМЕТРЫ.

КИПы моногородов согласованы в Минрегионе России. Для реализации мероприятий региональной адресной программы"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования"город Сураж" год получено и освоено 10,0 млн. Проведен капитальный ремонт пяти многоквартирных домов, средства направлены на ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов, и др. В рамках данного мероприятия проведено обучение основам предпринимательской деятельности 52 граждан города Сураж.

Проведен конкурс на предоставление начинающим субъектам предпринимательской деятельности грантовой поддержки, где признаны победителями 33 заявки предпринимателей. По итогам конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат по лизинговым договорам, субсидия предоставлена 2-м предприятиям. На дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации г. Сураж было выделено в году ,6 тыс.

На Рабочей группе по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции во Внешэкономбанке 4 февраля года прошла защита инвестиционных проектов КИПа моногорода Карачева, 8 февраля года — моногорода Клинцы. В рамках КИПа моногорода Клинцы предусмотрена реализация инвестиционных проектов по строительству завода по производству керамического кирпича мощностью 70 млн.

Реализация проектов предусматривает освоение 2, млрд. В рамках КИПа моногорода Карачева реализуется инвестиционный проект"Организация производства модифицированных слоистых наносиликатов, мастербатчей и полимерных нанокомпозиционных материалов нового поколения с реконструкцией канализационных очистных сооружений блочно-модульного типа, предназначенных для полной биологической очистки хозяйственно-бытовых и близких по составу сточных вод".

Объем финансирования проекта составляет 2, млрд. В марте года данный проект направлен в Минрегион России, в настоящее время решается вопрос по возможному финансированию строительства очистных сооружений 1 этап конкурсного отбора пройден.

Инвестиционный проект Глазова как моногорода рассмотрят в Москве

Угрозы, в случае их реализации, могут лишить части возможностей. Другая часть обстоятельств может оказаться дополнительными возможностями субъекта или оцениваться им как возможности. Актуализация реализация какой-либо угрозы может стать причиной возникновения новых угроз. На практике могут реализовываться как простые цепочки причинно-следственных связей, так и сложные сети.

Каждый риск необходимо оценить по двум его основным характеристикам: Обстоятельства и угрозы могут быть ранжированы по важности - исходя из их влияния на возможности субъекта, наблюдаемых тенденций, причинно-следственных связей.

Приводится описание информационного обеспечения как части комплексного инвестиционного плана модернизации моногородов, даны предложения.

В Кемеровской области за каждым направлением единого перечня мер поддержки моногородов закреплены соответствующие региональные органы исполнительной власти Кемеровской области. Срок функционирования территории опережающего социально-экономического развития — 10 лет с возможностью продления до 5 лет. Резидентам территории опережающего социально-экономического развития предоставляются следующие льготы: Резиденты не могут реализовать проекты в сфере производства подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, а также не имеют права заниматься добычей сырой нефти и природного газа, трубопроводным транспортом, производством нефтепродуктов, торговлей, лесозаготовкой, операциями с недвижимостью.

Чтобы стать резидентом ТОСЭРа, инвестор должен выполнить несколько условий в течение 1-го года после включения юридического лица в реестр резидентов: Контакты Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области Отдел развития инвестиционной и инновационной деятельности Начальник отдела — Ефремов Антон Леонидович Тел.

На федеральном уровне функционирует информационный ресурс - Бизнес-навигатор МСП, в котором представлены типовые бизнес-планы с маркетинговыми стратегиями, инвестиционными и операционными затратами, финансово-экономическими результатами и окупаемостью инвестиций. Вопросы мер поддержки курирует Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области. Бизнес-навигатор МСП доступен по следующей ссылке: Фонд осуществляет деятельность по нескольким направлениям: С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Фонда : Необходимо отметить, что инвестор не вкладывает средства ни на строительство объекта инфраструктуры, ни на подключение к нему, а только платит абонентскую плату.

Комплексный инвестиционный план (кип) модернизации моногорода белогорск на период 2010-2020 гг.

Представлены материалы международной научно-практической конференции"Опыт преодоления кризиса — свободные рынки и усиление государственного контроля российско-германский опыт". Рассмотрены элементы инвестиционной политики, а также ее цели и задачи. Земля как объект права в России и Бразилии. Материалы международного научного семинара, апреля года. Издательство Политехнического университета,

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода ЗАТО Северск. В целях создания условий для сохранения и последующего устойчивого.

Муниципальные образования, вошедшие в перечень моногородов России, разрабатывают инвестиционные планы В течение первого квартала года муниципальными образованиями, включенными в обновленный перечень моногородов России, будут разработаны комплексные инвестиционные планы модернизации моногородов и монопрофильных населенных пунктов. В федеральный перечень моногородов России от Бурятии дополнительно были включены пять муниципальных образований.

Окино- Ключи , г. Также ранее в федеральный перечень из населенных пунктов от республики вошли г. Напомним, что в декабре года был разработан комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Гусиноозерск на годы. К основным мероприятиям плана отнесены строительство объектов инфраструктуры для крупных инвестиционных проектов; создание зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа и развитие на ее базе новых производств; развитие и модернизация инженерной и коммунальной инфраструктуры, жилищное строительство; мероприятия по поддержке развития малого, среднего предпринимательства и содействию занятости населения.

В результате реализации этого плана планируется достичь следующих результатов: В производственной сфере произойдут структурные изменения, характеризующие сокращение влияния на экономику деятельности градообразующего предприятия. В Гусиноозерске получат развитие литейное производство, производство строительных материалов, туризм, строительство, перерабатывающая и пищевая промышленность.

Моно нам не нано

Комплексный инвестиционный план развития моногорода В России по критериям Министерства регионального развития Российской Федерации насчитывается монопрофильных муниципальных образований. Многие города, экономическое благополучие которых зависит от конъюнктуры одной отрасли экономики, серьезно пострадали в результате кризиса годов.

Правительство РФ осознало необходимость разработать программы модернизации моногородов, которые позволят диверсифицировать их экономику. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 9 ноября Министерством регионального развития РФ была организована работа по подготовке проектов комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов КИП.

администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Петровск согласно приложению.

Моногорода - это населенные пункты, где жизнедеятельность населения находится в критической зависимости от внешних факторов. В году в целях снижения негативного воздействия финансового кризиса на социально-экономическое развитие территорий, имеющих прямую зависимость от деятельности градообразующего предприятия, во исполнение поручений Президента Российской Федерации и ряда поручений Правительства Российской Федерации, организована работа по нормализации ситуации в моногородах.

В соответствии с критериями, утвержденными Правительством Российской Федерации определены населенные пункты Амурской области, относящиеся к монопрофильным территориальным образованиям, ежемесячно проводится мониторинг социально-экономической ситуации на данных территориях. В перечень монопрофильных образований Амурской области входят: С целью диверсификации экономик каждых моногородов Амурской области разработаны и утверждены Комплексные инвестиционные планы, осуществляется их реализация.

Результатами реализации мероприятий указанных Планов будут такие показатели, как: Согласно распоряжению Правительства Амурской области от Постановлением Правительства Российской Федерации от Федеральным бюджетом на — годы на расходы Фонда утверждено 26,57 млрд. Эти субсидии направляются в Фонд с целью формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, и привлечения инвестиций в монопрофильные муниципальные образования моногорода с наиболее сложной социально-экономической ситуацией.

Моногорода [Русский ответ]

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!