Примеры бизнес план сто

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях. Если вы намерены работать с иномарками, то придется сконцентрироваться на продукции одного или нескольких производителей: Первоначальные вложения И вот предприятие готово к открытию. Для привлечения клиентов стоит потратить — долл.

Кузовной ремонт автомобиля

Полировочный валик Средства защиты Все это будет участвовать в производственном процессе, поэтому необходимо следить за качеством сырья, материалов, оборудования, а так же следить за квалификацией персонала автосервиса, ведь именно эти люди будут предоставлять данные услуги. Первым делом предполагается взять в аренду помещение-гараж площадью 30 квадратных метров, по адресу РБ, г.

Далее проведем работы по ремонту помещения - покраска стен, установка неоновых ламп. Установка наружной рекламной вывески. Далее будет произведена закупка и установка необходимого оборудования в г. Казань, ул.

Продается действующий прибыльный бизнес – автосервис, с наработанной клиентской базой, который Бизнес План Сто Кузовной Ремонт.

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок.

Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта. В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей. Автосервис сможет приносить существенную прибыль, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой прибылью и вычислить сроки окупаемости. К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учесть.

Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план. Первые шаги в кузовном ремонте Первый шаг. Для начала необходимо изучить все технологические процессы в кузовном деле, чтобы организовать качественный автосервис. Малярный и кузовной ремонт должен проводиться в соответствии с запланированными техпроцессами, в противном случае клиент останется недовольным произведенными работами и вряд ли захочет оплачивать их. К тому же стоимость некоторых машин исчисляется миллионами рублей, что требует бережного и профессионального отношения.

Целью данного проекта является открытие станции технического обслуживания автомобилей. Станцию технического обслуживания планируется открыть по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, р. Новая Майна Сколько нужно денег для открытия СТО Целью данного проекта является открытие станции технического обслуживания автомобилей. Пошаговый план открытия СТО Станцию технического обслуживания планируется открыть по адресу:

Открытие автосервиса: специфика кузовного ремонта. В настоящее.

План расходов и доходов Виды повреждений Сложно строить бизнес-план, не понимая, с чем вы будете иметь дело. В зависимости от видов повреждений подбирается то или иное оборудование, по-разному обустраивается помещение для ремонта. Повреждения можно разделить на несколько основных групп: Царапины и вмятины. Повреждения, которые не влияют на ходовые характеристики. Повреждения со смещением основных узлов. Все описанные выше повреждения в сумме с перекосом трех дверных или оконных проемов.

Повреждения, из-за которых восстановить машину не удастся. Процесс кузовного ремонта Прежде всего, оценивается состояние машины и степень требуемого ремонта. Все нюансы утрясаются с клиентом, и автомобиль отправляется на ремонт.

Типовой бизнес-план автосервиса

Диагностическое оборудование тыс. Инструменты тыс. В зависимости от перечня услуг, могут понадобиться и другие инструменты узкоспециализированного назначения. Особенности сервиса определяют штат его сотрудников.

В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей . Ремонт транспортных средств является популярной и.

Основные виды автосервисов Сетевые автосервисы Нельзя назвать данный уровень достаточно развитым на российском рынке, так как самая крупная отечественная сеть станций техобслуживания охватывает максимум пять регионов. Не в полной мере представлены в России и зарубежные сети, за исключением автосервисов , да и то в незначительных масштабах.

Стоит также отметить, что на российском рынке создают иллюзию присутствия западных сетевых автосервисов так называемые псевдосети. Они образуются исключительно для увеличения прибыли зарубежных компаний за счет использования их брендов, но при этом качество услуг сервисов совершенно не контролируется. Среднемесячный доход одного такого сервисного центра, включающего несколько боксов, — от 5 до 7 тысяч долларов. Авторизованные сервисы Деятельность центров в данном сегменте основана на плотном взаимодействии западных производителей автомобильной продукции и официальных дилеров с компанией, специализирующейся на обслуживании конкретной марки.

Достигнуть максимальной ежемесячной прибыли свыше 10 тысяч долларов могут только авторизованные сервисы, находящиеся в мегаполисах с большим товарооборотом неподержанных иномарок. Одиночные сервисные пункты У этих сервисных пунктов нет аккредитации, тем не менее, они могут быть конкурентами даже для солидных компаний: Прибыль данного автосервиса редко превышает 12 тысяч долларов, но зато она стабильна и меньше, чем 2 тысячи долларов в месяц, не бывает.

Бизнес план организации кузовного ремонта и малярного цеха в автосервисе

Если Вы решили открыть автосервис,то Вам необходимо соблюдать 10 основных заповедей успеха в бизнесе: От гаража к бизнесу. Автомаляр с прибылью.

Так же здесь вы сможете много узнать как обустроить свой гараж и каким инструментом лучше пользоваться при ремонте машин.

Запись на сервис осуществляется по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте сервиса. Поэтому основу маркетингового плана составляет тщательная проработка уровня сервиса и рекламной кампании. Основной задачей маркетинга в автосервисном бизнесе является переход разовых клиентов в статус постоянных. Завоевать доверие потребителя возможно при помощи качественного сервиса и удобного расположения мастерской. Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых.

Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т. Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Рекламная кампания автосервисной мастерской осуществляется при помощи следующих инструментов:

Как открыть автосервис с нуля - примерный план

Пошаговая инструкция по открытию Пошагово действия должны выглядеть так: Выберите концепцию, услуги. Определитесь какой вы хотите открыть автосервис, какие услуги будете оказывать.

Нередко такие услуги предоставляются совместно с иными услугами по ремонту автомобилей. СТО кузовных работ. Здесь оказывают услуги.

А тут вот подварить надо Этот вид бизнеса будет всегда, пока у людей есть автомобили. Сейчас российский автопарк растет, с каждым днем увеличиваясь. И машины часто бьются, а после аварий всегда требуется ремонт поврежденного кузова. Этим-то и может воспользоваться предприниматель, а мы подскажем, как открыть кузовной цех с нуля и что для этого нужно. Современный сервисный центр точно будет пользоваться спросом, если в нем работают квалифицированные мастера и он оснащен качественным специализированным оборудованием.

Бизнес План Автосервиса По Кузовному Ремонту

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!